12.12.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектТрадиционные управляемые сервисы в течение долгого времени были поставлены перед фундаментальной дилеммой: достижение высокого качества предоставления услуг при сохранении экономической эффективности. Сегодня управляемые сервисы, вслед за офшорингом и облаками, меняются на фундаментальном уровне под влиянием искусственного интеллекта, принимая новую сервисную парадигму, сочетающую модели, основанные на производительности, автоматизацию и человекоориентированное совершенствование, пишет в корпоративном блоге Фредерик Жирон, вице-президент, старший директор Forrester по исследованиям. Этот сдвиг происходит во всех отраслях — от HR и цепочек поставок до служб поддержки и производственных операций. Сервисы на базе ИИ представляют собой следующую волну, потенциально они могут заменить или существенно ...
читать далее.