14.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЧтобы обеспечить успех вашего ИИ-проекта, вам нужно понять, что вам нужно сделать, какие инструменты доступны и предназначены для того, чтобы сделать то, что вам нужно, определить поставщика, который предоставит эти инструменты, и партнера по внедрению или службу, чтобы развернуть их, пишет на портале BigDATAwire Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Я прошел через ряд брифингов от разных поставщиков от IBM до HP, и есть одно постоянное: все они в значительной степени полагаются на решения Nvidia в своей стратегии ИИ-сервисов. Это может быть наилучшей практикой, но Nvidia не занимается развертываниями. Интеграторы активно привлекают специалистов по ее решениям, например Accenture нанимают 30 тыс. человек, что обеспечит большую разницу в плане качества, когда дело дойдет до команд развертывания. Надо понимать, что сервисные организации, как правило, говорят своим клиентам то, что они хотят услышать, а не обязательно то, что им нужно знать, потому что не хотят расстраивать нового или существующего клиента. Но, как известно, то что вы делаете, обернется против вас, поэтому важно, чтобы вы не только проверили компанию, выполняющую работу, и ее отношения с поставщиком ИИ-технологии, например с Nvidia, но и опыт команды, назначенной на ваш проект. Если какой-либо из этих факторов недостаточен, ваше развертывание, скорее всего, потерпит неудачу. Учитывая, что в настоящее время процент неудач превышает 80%, есть много команд, которые явно не знают, что они делают ...
читать далее.