04.03.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектМногие B2B-маркетологи задаются вопросом, могут ли они одновременно ориентироваться на клиентов и данные. Аналитики IDC обсуждают в корпоративном блоге баланс между маркетингом, ориентированным на клиента, и аналитикой, основанной на данных. Стремление найти отклик у клиентов с помощью маркетингового B2B-контента, используя при этом основанные на данных инсайты, является сегодня первостепенной тенденцией. Сервисы контент-маркетинга теперь ставят во главу угла построение отношений с аудиторией и предоставление ценности, а не традиционную тактику продаж. Этот сдвиг в фокусе направлен на создание более значимых связей с клиентами. Сосредоточившись на отношениях и ценности, компании могут лучше взаимодействовать с целевой аудиторией и укреплять доверие. Такой подход в конечном итоге приводит к повышению ...
читать далее.