Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Многие B2B-маркетологи задаются вопросом, могут ли они одновременно ориентироваться на клиентов и данные. Аналитики IDC обсуждают в корпоративном блоге баланс между маркетингом, ориентированным на клиента, и аналитикой, основанной на данных. Стремление найти отклик у клиентов с помощью маркетингового B2B-контента, используя при этом основанные на данных инсайты, является сегодня первостепенной тенденцией. Сервисы контент-маркетинга теперь ставят во главу угла построение отношений с аудиторией и предоставление ценности, а не традиционную тактику продаж. Этот сдвиг в фокусе направлен на создание более значимых связей с клиентами. Сосредоточившись на отношениях и ценности, компании могут лучше взаимодействовать с целевой аудиторией и укреплять доверие. Такой подход в конечном итоге приводит к повышению лояльности к бренду и удержанию клиентов. Использование аналитики помогает маркетологам лучше понять поведение потребителей и соответствующим образом скорректировать свои стратегии взаимодействия с B2B-клиентами. Учитывая все эти нововведения, может ли компания найти баланс между фокусировкой на клиентах и эффективным использованием данных в маркетинге? Давайте погрузимся в глубины этих двух методологий и исследуем потенциал синергии. Суть клиентоориентированного маркетинга Маркетинг, ориентированный на клиента, ставит во главу угла потребности, предпочтения и опыт клиента во всех маркетинговых мероприятиях. Важно понимать аудиторию, сопереживать ее проблемам и создавать ценные ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...
Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Оптимизация 90%: где разработчики действительно теряют время Только 10% рабочего времени разработчика уходит на написание нового кода, поэтому сосредоточьте свои усилия на сокращении узких мест в других областях, пишет на портале The New Stack Сурадж Шах, директор по контент-маркетингу компании Port. Сегодня очень много внимания уделяется новому коду ...
Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...
Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...