06.04.2023 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияИздание CNBC отметило интересную особенность телефонно-смартфонного рынка в США, которая, возможно, присутствует и на других развитых рынках и , возможно, в перспективе превратится и в общемировую тенденцию. Речь идет о росте популярности в США так называемых «простофонов» — малофункциональных сотовых индивидуальных средств связи. Такие аппараты делят обычно на dumbphones, если у них отсутствует даже цветной дисплей, и featurephones, если небольшой цветной экран и даже ряд встроенных фирменных приложений имеется (GPS-навигация, работа в режиме точки доступа Wi-Fi и пр.), но нет возможности установки стороннего ПО. По оценке Counterpoint Research, в 2022 г. до 80% мировых продаж простофонов — сотовых аппаратов без расширенной смартфонной функциональности — пришлось на страны Ближнего Востока, Африку и Индию. По самоочевидной ...
читать далее.