Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Многие организации обратились к решениям Communications Platform-as-a-Service (CPaaS) для управления коммуникациями с клиентами. Но что будет с этой технологией дальше? Джей Патель, вице-президент и генеральный директор Webex CPaaS Solutions, приводит на портале No Jitter пять прогнозов развития CPaaS в ближайшие годы. Новые тенденции, технологии и цифровые каналы меняют способы взаимодействия брендов и клиентов и стимулируют еще больший рост для CPaaS-решений. Ожидается, что мировой рынок CPaaS, составивший 16 млрд. долл. в 2022 г., достигнет в 2025 г. 29 млрд. долл. Ниже представлены пять прогнозов относительно того, как в ближайшие годы будет развиваться сфера CPaaS, способствуя улучшению опыта и коммуникаций при оптимизации расходов. 1. CPaaS повышает доходы и эффективность В 2023 г. CPaaS будет все больше способствовать росту показателей бизнеса и станет более признанным драйвером доходов. Автоматизируя цифровое взаимодействие и снижая стоимость обслуживания, CPaaS будет продолжать помогать компаниям делать больше с меньшими затратами. И во многих случаях эта технология будет обеспечивать более увлекательный опыт, который привлечет клиентов к гораздо более дешевым цифровым каналам, чем варианты, требующие ручного труда, такие как телефонные звонки. 2. ИТ становятся демократичными Нехватка цифровых навыков может к 2030 г. обойтись предприятиям в триллионы долларов. Поэтому многие обращаются к решениям no-code/low-code и визуальным конструкторам потоков, чтобы помочь ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
Простые меры защиты от сложных целевых атак Политические события оказывают серьёзное влияние на ландшафт киберугроз: санкции и международная напряженность создают благоприятные условия для повышения активности злоумышленников. Под угрозой в первую очередь объекты критической инфраструктуры (КИИ). Нападения на энергосистемы, водоснабжение и ...
61% проектов по инновациям сфокусированы на развитии технологий искусственного интеллекта Ассоциация ФинТех представила исследование «Инновации в финтехе» о том, как финансовые организации работают с новыми идеями и технологиям и какие инструменты позволяют им поддерживать свою конкурентоспособность на высоком уровне. Аналитики АФТ отмечают, что большая часть инновационных и пилотных ...
Cloud.ru выпустит решение полного цикла для работы с искусственным интеллектом в облаке Провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru анонсировал цифровую среду для разработки приложений и агентов на основе искусственного интеллекта (AI) в облаке — Cloud.ru Evolution AI Factory. Решение с необходимым набором инструментов и сервисов будет доступно пользователям уже летом этого года ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...