Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
В новом году инвестиции в технологии клиентского опыта (CX) должны увеличиться, поскольку предприятия используют эти инструменты, чтобы компенсировать нехватку рабочей силы и сократить время обслуживания клиента, пишет на портале No Jitter Робин Гарейс, генеральный директор и главный аналитик консалтинговой компании Metrigy. Руководители предприятий осознают важность удовлетворенности клиентов, и это видно из их планов расходов на 2023 г. Согласно глобальному исследованию Metrigy «2023 Technology Spending Outlook», в котором приняли участие 400 руководителей ИТ, CX и бизнеса, растет число компаний, которые планируют увеличить свои расходы на технологии привлечения клиентов больше, чем на любое другое технологическое направление. Так, 65,1% планируют увеличить расходы на технологии CX в среднем на 24%. Эта цифра выглядит еще более значимой, если рассмотреть более широкие планы расходов: только 25,7% планируют увеличить общие расходы на бизнес и 49% планируют увеличить общие расходы на технологии. Несмотря на высокую неопределенность в экономике, ценность технологий, улучшающих качество обслуживания клиентов, вполне определенна. К таким технологиям относятся платформы контакт-центров, CRM и CPaaS, а также приложения для повышения лояльности клиентов, инструменты аналитики и виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта. Ниже сформулированы восемь моих прогнозов на 2023 г. — исходя из обсуждений с корпоративными клиентами, вендорами и участниками исследования ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...
Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Оптимизация 90%: где разработчики действительно теряют время Только 10% рабочего времени разработчика уходит на написание нового кода, поэтому сосредоточьте свои усилия на сокращении узких мест в других областях, пишет на портале The New Stack Сурадж Шах, директор по контент-маркетингу компании Port. Сегодня очень много внимания уделяется новому коду ...
Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...
Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...