10.01.2023 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектВ новом году инвестиции в технологии клиентского опыта (CX) должны увеличиться, поскольку предприятия используют эти инструменты, чтобы компенсировать нехватку рабочей силы и сократить время обслуживания клиента, пишет на портале No Jitter Робин Гарейс, генеральный директор и главный аналитик консалтинговой компании Metrigy. Руководители предприятий осознают важность удовлетворенности клиентов, и это видно из их планов расходов на 2023 г. Согласно глобальному исследованию Metrigy «2023 Technology Spending Outlook», в котором приняли участие 400 руководителей ИТ, CX и бизнеса, растет число компаний, которые планируют увеличить свои расходы на технологии привлечения клиентов больше, чем на любое другое технологическое направление. Так, 65,1% планируют увеличить расходы на технологии CX в среднем на 24%. Эта цифра выглядит еще ...
читать далее.