12.12.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПоследние несколько лет привели к быстрым изменениям в цифровых потребностях по всему спектру технологий, ориентированных на потребителя, поддержку удаленной работы и многое другое. Чтобы соответствовать этим меняющимся ожиданиям, компании переосмысливают свои цифровые стратегии, пишет на портале TechBeacon Джеффри Блечер, директор по стратегии и цифровым технологиям компании Agero. Согласно результатам январского опроса PwC, 60% руководителей сообщили, что инвестиции в инициативы по цифровой трансформации очень важны для роста их компаний в 2022 г. Однако активизировать стратегию цифровых преобразований может быть легче сказать, чем сделать; многие руководители компаний ломают голову над тем, как начать и как сохранить набранный темп. Понимание основных проблем, которые поможет решить переход организации на цифровые технологии, имеет решающее значение при разработке действенной стратегии. Однако, проведя много времени с коллегами из разных отраслей, я обнаружил, что существуют совершенно разные точки зрения на то, что значит вести успешную трансформацию. Хотя ИТ-директора много инвестируют в этот процесс, как они могут быть уверены, что бросают деньги не на мнимую, а не реальную потребность в надежде найти решение? По моему опыту, цифровая трансформация часто означает разные вещи для разных людей, разных профессий и разных компаний. Вот несколько наиболее распространенных мифов. Миф 1. Приложение для клиента = цифровая стратегия Само по себе приложение не является ...
читать далее.