25.10.2022 Экспертиза, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Управление ИТ-системами, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьСегодняшние реалии и ситуация на рынке поставили в непростые условия компании, использующие продукты Atlassian. Фактически компании РФ остались без поддержки вендора. Несмотря на это, IBS, используя многолетний опыт и накопленную экспертизу, может поддерживать продукты Atlassian на прежнем уровне. Исключением не стал и долгосрочный партнер — Росбанк. Оказываемый компанией IBS сервис позволил повысить эффективность работы подразделений банка. Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды финансовых услуг частным и корпоративным клиентам, включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. IBS уже более 5 лет предоставляет Росбанку свои IT-решения и сервисы, в этот раз задачей стала оптимизация работы инструментов Jira, Confluence, Bitbicket. Продукты Atlassian используются в банке давно и применяются во многих сферах и подразделениях банка: бизнесом — для управления процессами, IT-подразделением — для управления разработкой, тестированием, базой знаний. После ухода вендора IBS требовалось обеспечить бесперебойную работу программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7. Заказчику было важно продолжить работу с Jira без необходимости искать аналоги. Поддержка Jira осуществляется с использованием лучших практик и рекомендаций вендора. Ранее команда IBS проанализировала текущее состояние системы, обновила Jira до актуальной версии, настроила систему для ...
читать далее.