14.09.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект
Пытаясь имитировать людей при выполнении таких задач, как ввод данных, роботизация процессов (RPA) нашла свою нишу в бэк-офисе многих предприятий. Опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты рассказывают о перспективах этой технологии. По данным Gartner, мировые расходы на ПО для RPA в этом году достигнут 2,9 млрд. долл. Это укрепляет идею о том, что машины пришли, чтобы занять наши рабочие места, но, к счастью, они сосредоточены на скучных, но необходимых повторяющихся задачах. Но сохранится ли эта ситуация? Уйдет ли RPA, или у нее еще есть будущее? По словам Варши Мехты, старшего специалиста по исследованию рынка Gartner, поставщики ПО RPA сейчас «выходят за рамки традиционного предложения, ориентированного на одну технологию, и переходят к более продвинутому набору инструментов». Сюда входят платформы приложений low-code, автоматизированное исследование процессов и задач, моделирование решений и интеграционная платформа как услуга (iPaaS). Целью, по мнению Мехты, является создание «платформ, способствующих гиперавтоматизации». Клиенты, по понятным причинам, хотят получить больше выгоды за свои деньги. Большие данные стали причиной головной боли организаций в области аналитики, которую в определенной степени облегчают искусственный интеллект и машинное обучение. Но если ИИ и МО дают организациям, например, понимание операционных и рыночных моделей, привычек и финансового поведения клиентов, то RPA обеспечивает собственно автоматизацию. Нельсон Петрачек, технический ...
читать далее.