08.09.2022 Экспертиза, Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Комплексные решения, Консалтинг и системная интеграция, Управление проектами и программамиКомпания «НЭП» автоматизировала управление обращениями и заявками в сервисной компании «Форт-Консалтинг», которая входит в дивизион «ТаграС-БизнесСервис» нефтесервисного холдинга «ТаграС». На основе решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», интегрированного с сервисом «1С-Коннект», создана корпоративная ITSM-платформа «ТаграС-Коннект». С ее помощью 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 000 пользователей систем 1С в 7 дивизионах холдинга. Время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут. Критические инциденты устраняются в 2 раза быстрее. Специалисты поддержки ежедневно закрывают на 40% больше заявок. Холдинг «ТаграС» — крупнейший в России поставщик сервисных услуг для нефтегазодобывающих компаний. В его структуре — 7 производственных ...
читать далее.