24.08.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектЕсли вы занимаетесь анализом данных, к вам наверняка обращаются с вопросами заинтересованные лица компании, пишет на портале The New Stack Джоэл Т. Маккелви, вице-президент по маркетингу компании Sisu. Почему снижается доход? Какие клиенты наиболее склонны к оттоку? Каковы мои лучшие каналы для привлечения новых клиентов? Почему мой бизнес теряет больше заказов в сельской местности? Аналитики данных знают, что ответы на эти вопросы лежат где-то в постоянно растущих массивах данных компании. Однако заинтересованные стороны часто не понимают сложности, присущей получению ответов на эти вопросы, особенно при работе с данными в облачных масштабах. Во многих случаях ответы на важные для бизнеса вопросы становятся известны спустя несколько дней или недель, что замедляет процесс принятия решений и влияет ...
читать далее.