05.04.2022 ЭкспертизаВице-президент по управлению продуктами Martello Technologies Роб Дусет приводит на портале Enterprisers Project пять направлений, которые раскроют потенциал цифровой трансформации в плане установлению доверительных отношений между организацией и ее клиентами. Хотя цифровая трансформация играет важную роль в улучшении внутренних операций, пандемия резко сместила ее фокус на клиентский опыт. Подстегиваемые актуальной бизнес-культурой работы из любого места, клиенты требуют большей цифровизации бизнес-функций и результатов. По оценкам Salesforce, 83% клиентов теперь ожидают немедленного отклика при обращении в компанию, причем 70% придают большее значение удобству, а не бренду. Цифровая трансформация может быть пугающей. Она требует значительных затрат времени, денег и планирования. Однако эффективная реализация инициативы ...
читать далее.