18.04.2022 Экспертиза, МенеджментПредприятия переполнены данными — и они хотят извлечь из них выгоду. Их цель — монетизировать все данные, поступающие как с интеллектуальных устройств, так и из других источников, но для этого сначала необходимо пересмотреть традиционные методы управления данными, пишет на портале The New Stack Скотт Гнау, вице-президент по платформам данных компании InterSystems. Мы окружены данными, но они могут быть разрозненными, что затрудняет их использование. Между тем, ожидания нашего общества, ориентированного на данные, в отношении качества опыта чрезвычайно высоки, что делает данные и полученные из них инсайты одним из самых важных активов бизнеса. К счастью, когда дело доходит до построения архитектуры данных, отвечающей текущим и будущим потребностям бизнеса, есть множество вариантов. Смена парадигмы ...
читать далее.