25.04.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментИТ-руководители часто неправильно понимают, что такое автоматизация, и это приводит к отсутствию значимых результатов. К примеру, существует ряд специфических процессов, которые никогда не следует автоматизировать, особенно когда речь идет об оптимизации обслуживания клиентов. Том Шрив, основатель и CEO askporter, рассказывает на портале Information Age о важнейших аспектах правильного подхода к автоматизации. В современном быстро меняющемся и все более ориентированном на технологии бизнес-ландшафте автоматизация часто рассматривается как важный способ для организаций опередить конкурентов за счет оптимизации процессов и повышения эффективности, что позволяет экономить время и деньги. Согласно данным Salesforce за 2020 г., 73% ИТ-руководителей считают, что автоматизация экономит сотрудникам от 10 до 50% времени ...
читать далее.