06.05.2022 Экспертиза, МенеджментНедавнее исследование здоровья CRM-данных показало, что компаниям предстоит проделать реальную работу со своими данными о продажах, пишет на портале eWeek Крис Хайд, руководитель отдела глобальных решений в области данных компании Validity. Все, что делает организация, зависит от точности данных системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Они охватывают все сферы деятельности организации — от маркетинговых кампаний до деятельности по развитию продаж и клиентского опыта и не только. Однако слишком многие пользователи CRM слепо полагают, что их данные чисты и готовы к полноценному использованию. Во многих случаях они ошибаются. Реальность такова, что с начала пандемии ускорился процесс деградации данных, или ухудшения общего качества данных из-за недостающей, неполной или устаревшей ...
читать далее.