16.08.2021 Экспертиза, Зарубежные рынкиВ эпоху расцвета кассетных видеомагнитофонов, когда те стали поддерживать целый спектр функций (отложенный старт записи, выбор одного источника из множества подключённых и т. п.), была весьма распространена шутка, что целиком освоить руководство пользователя для этого бытового прибора и овладеть всеми его возможностями способен лишь обладатель кандидатской степени в области технических наук. Также и по мере того, как в домашнюю бытовую технику (home appliances) активно начали проникать цифровые технологии, широта функциональности микроволновок, стиральных машин, мультиварок и прочих бытовых приборов также стала зашкаливать. Согласно проведённому Panasonic исследованию, 60% пользователей микроволновок даже не пытаются освоить расширенный спектр их возможностей, — им вполне хватает изучения того, как выставить желаемую мощность и время разогрева. Технологическая насыщенность бытового прибора в докоронакризисные времена была на руку и производителю, и всей цепочке поставок, позволяя продавать продукцию дороже и оправдывая рост цен как раз расширением её возможностей — пусть в реальности и мало востребованных. Однако сегодня, в условиях дефицита процессоров (прежде всего как раз не самых технологически изощрённых, которые и идут на оснащение home appliances), сам выпуск перенасыщенных функциональностью устройств уже не так экономически привлекателен, как прежде. Плюс к тому, более ограниченные по возможностям продукты конкурентов обходятся дешевле в производстве и потому ...
читать далее.