Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Искусственный интеллект (ИИ) принят на вооружение компаниями всех размеров, используется в потребительском секторе и в быту. По нашим прогнозам, в ближайшей перспективе внедрению искусственного интеллекта будут сопутствовать: · рост расходов на проектирование, разработку и развертывание; · рост доходов от нововведений и применения; · рекордный стимул к поиску нововведений в промышленности, науке и образе жизни потребителей. Хотя мы видим мало барьеров на пути развития ИИ, один фактор все же может препятствовать успешному его применению — люди. Отсутствие у сотрудников навыков и/или комфорта от работы в партнерстве с машиной представляет собой реальное и серьезное препятствие. В первой статье на эту тему мы рассмотрим особенности внедрения технологий искусственного интеллекта и автоматизации сейчас и в будущем, а также влияние этих технологий на работу и сотрудников. Вторая статья будет посвящена реакции сотрудников и компаний на изменения, которые привносит искусственный интеллект в рабочую силу. Переход на искусственный интеллект В 2017 году Institute for the Future совместно с Dell Technologies сообщил, что примерно 1500 компаний из Северной Америки «делают что-нибудь, что связано с ИИ». Это менее 1% от всех средних и крупных компаний в данном регионе. Двумя годами позже Gartner опросила 3000 директоров по информационным технологиям из 89 государств и установила, что 37% компаний используют ту или иную форму ИИ. Это означает, что рост за два года составил 3600%. В ходе ... читать далее.
Среднее количество запущенных (планируемых) проектов, связанных с МО и ИИ. Источник: Gartner AI and ML Development Strategies Survey
Результаты опроса EMTech Digital Conference, исследующего мнения о влиянии ИИ на рабочие места. Источник: MIT Technology Review
Рекомендовано к прочтению
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
61% проектов по инновациям сфокусированы на развитии технологий искусственного интеллекта Ассоциация ФинТех представила исследование «Инновации в финтехе» о том, как финансовые организации работают с новыми идеями и технологиям и какие инструменты позволяют им поддерживать свою конкурентоспособность на высоком уровне. Аналитики АФТ отмечают, что большая часть инновационных и пилотных ...
Cloud.ru выпустит решение полного цикла для работы с искусственным интеллектом в облаке Провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru анонсировал цифровую среду для разработки приложений и агентов на основе искусственного интеллекта (AI) в облаке — Cloud.ru Evolution AI Factory. Решение с необходимым набором инструментов и сервисов будет доступно пользователям уже летом этого года ...
Cloud.ru: 62% российских IT-специалистов доверяют искусственному интеллекту как напарнику Больше половины российских IT-специалистов (62%) оценивают свой уровень доверия к AI как высокий. К такому выводу пришли аналитики провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru, поделившись итогами исследования в преддверии ежегодной конференции GoCloud. В онлайн-опросе приняли участие DevOps ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...