18.06.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЧтобы трансформировать бизнес-процессы и повысить эффективность, предприятия могут воспользоваться тремя типами автоматизации — CI/CD, автоматизацией рабочих процессов и RPA. Главный консультант компании Improving Марк Руньон поясняет, чем они различаются и для чего предназначены. «Цифровая трансформация за два месяца, а не за два года», — эти слова CEO Microsoft Сатья Наделла озвучил в ходе недавнего обсуждения финансовых результатов, назвав ее одной из причин того, что бизнес технологической фирмы превзошел ожидания аналитиков. COVID-19 в один миг превратил цифровую трансформацию в обязательный атрибут, поскольку компании изо всех сил пытаются приспособиться к новой реальности — удаленной работе. Одним из ее наиболее перспективных направлений является автоматизация. Автоматизация делится на три категории: автоматизация кода (непрерывная интеграция/непрерывная доставка, CI/CD), автоматизация рабочих процессов (workflow automation) и роботизация бизнес-процессов (RPA). Каждая из них берет на себя ручные процессы и наделяет их мощностью, эффективностью и точностью, которыми обладает компьютер. Стоит рассмотреть каждую из этих категорий, чтобы понять, как CIO могут максимизировать свои действия в области автоматизации. 1. Автоматизация кода: CI/CD Выпуск обновлений ПО отнимает у вашей команды все время? Мысль об откате производственной сборки заставляет вас просыпаться в холодном поту? Бывает ли так, что ваша команда забывает добавить в релиз файлы и конфигурации? Внедрение ...
читать далее.