28.03.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПока одни ИТ-директора разбираются с тем, что же такое цифровая трансформация и зачем она нужна, другие пытаются извлечь из неё выгоду, приступая к планированию и последующему практическому применению. При этом нужно понимать, что, как и всякий новый тренд, цифровая трансформация вовлекает в круговорот изменений технологии, людей и бизнес-модели, пишет Майкл Кригсмен из ZDNet. Она также оказывает воздействие на работу CIO. Помимо очевидных навыков — аналитический способ мышления — CIO стоит обладать и не столь очевидными навыками, например, проницательностью. Исторически роль ИТ-директоров сводилась к умению внедрять новые технологии, но теперь к нему нужно добавить понимание того, как цифровое преобразование превратить в бизнес-модель, как понять расстановку конкурентных сил и меняющиеся ожидания потребителей. Чтобы получить более глубокое представление о процессе цифровизации, Кригсмен пообщался с одним из ведущих исследователей в этой области. Доктор Дидье Боннет работает консультантом по вопросам общемировой практики в консалтинговой компании Capgemini и спонсирует некоторые проекты в области цифровой трансформации. Он является соавтором книги «Leading Digital» и возглавляет совместный научно-исследовательский проект Capgemini и Массачусетского технологического института. Боннет озвучил собственное видение цифровизации и поделился практическими навыками внедрения, которые он изложил в своей книге. Вот ключевые выводы, которые можно почерпнуть из разговора. Что такое ...
читать далее.