01.12.2016 Экспертиза, Розница, Сети и телекоммуникации, Стандарты и процессы, Управление рисками
Александр Талалыкин
Безопасность бизнеса крупной клиенториентированной компании, которая связана с функционированием ИТ-оборудования и систем автоматизации, зависит не только от решений в области защиты информации. Немалую роль здесь играет надежность работы всей ИТ-инфраструктуры, для чего в свою очередь необходимо внедрять некоторые информационные решения, проводить организационные мероприятия и соответствовать определенным стандартам. Об этом мы беседуем с Александром Талалыкиным, директором департамента информационных технологий компании «Евросеть». Intelligent Enterprise: Какова цена простоя ИТ-систем? И какая величина абсолютно неприемлема для вас? Александр Талалыкин: Самостоятельно ИТ-департамент не может и не должен определять приемлемость цены простоя систем, это задача исключительно бизнеса. Для «Евросети» цена простоя — упущенные продажи. Наши салоны работают автономно в том смысле, что их функционирование не критически зависит от доступа к центральному ИТ-оборудованию. Соответственно если по какой-то причине нет доступа к серверу, сотрудники торговых точек могут продавать товар, но не имеют возможности оказывать услуги (такие, как активация SIM-карт, платежи, которые принимаются в салонах нашей компании, оформление кредитов и т. д.). Поэтому, еще раз повторю, приемлемую цену простоя ИТ-систем в состоянии рассчитать только бизнес в зависимости от того, какую прибыль приносит та или иная услуга в конкретный сезон, в тот или иной день недели и в определённое ...
читать далее.