30.06.2016 ЭкспертизаАндрей Тищенко
С 2015 года компания КРОК в портфеле своих услуг выделяет такое направление, как комплексный сервис, объединяющий обслуживание ИТ-, телекоммуникационных, инженерных систем и различного ПО. Почему появилась потребность выделить комплексный сервис в отдельное направление деятельности, на какую аудиторию он ориентирован и в чем основные преимущества услуги для заказчиков — обо всем этом мы беседуем с Андреем Тищенко, заместителем директора департамента вычислительных систем компании КРОК. Intelligent Enterprise: Что вы имеете в виду, говоря про комплексный сервис? Идет ли здесь речь о том, чтобы консолидировать внутри КРОКа исчерпывающую, накопленную за многие годы информацию обо всех контрактах технической поддержки для конкретных заказчиков? Андрей Тищенко: Да, но не только об этом. Предваряя рассказ об этой ...
читать далее.