30.06.2016 Экспертиза
Андрей Тищенко
С 2015 года компания КРОК в портфеле своих услуг выделяет такое направление, как комплексный сервис, объединяющий обслуживание ИТ-, телекоммуникационных, инженерных систем и различного ПО. Почему появилась потребность выделить комплексный сервис в отдельное направление деятельности, на какую аудиторию он ориентирован и в чем основные преимущества услуги для заказчиков — обо всем этом мы беседуем с Андреем Тищенко, заместителем директора департамента вычислительных систем компании КРОК. Intelligent Enterprise: Что вы имеете в виду, говоря про комплексный сервис? Идет ли здесь речь о том, чтобы консолидировать внутри КРОКа исчерпывающую, накопленную за многие годы информацию обо всех контрактах технической поддержки для конкретных заказчиков? Андрей Тищенко: Да, но не только об этом. Предваряя рассказ об этой услуге, хочу заметить, что сервисное направление в нашей компании развивается фактически со дня её основания — вот уже более двадцати лет. Соответствующая экспертиза накапливалась в нескольких производственных департаментах, каждый из которых имеет определенную самостоятельность, взаимодействует с заказчиками, ведет проектную деятельность. Раньше большая часть контрактов была рассчитана на поддержку определенных сегментов ИТ-решений — серверов, ПО, телекоммуникационного или инженерного оборудования, — но в последние годы стало много запросов на комплексную поддержку. В соответствии с новыми требованиями рынка КРОК предлагает комплексный подход к ...
читать далее.