04.02.2016 Экспертиза, Интернет, Розница, Управление бизнес-процессамиВ последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности (часто используется англоязычный термин omni-channel) процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем мире. Но в то же время это требует довольно серьезной перестройки бизнес-процессов и внедрения новых решений в области автоматизации. Начнем с определения. Согласно википедии омниканальность — это подход к торговле, позволяющий одновременно использовать все физические (офлайн) и цифровые (онлайн) каналы коммуникации и при этом полностью прослеживать путь клиента. В интервью одному из отраслевых изданий директор Европейской Академии интернет-маркетинга Санджей Саулди охарактеризовал омниканальную ...
читать далее.