Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Нужны ли бизнесу лингвистические технологии?

02.06.2015  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Идея автоматизированного перевода возникла почти сразу после появления ЭВМ. Несмотря на то, что первые эксперименты с машинным переводом проводились еще в середине 1950-х, потребовалось около тридцати лет, чтобы технологии стали неотъемлемым элементом рабочего процесса рядовых переводчиков. До появления персональных компьютеров труд переводчиков был полностью ручным: основными инструментами служили бумажные словари, самодельные глоссарии, ручка и блокнот. Автоматизированный перевод В начале 1980-х, с появлением персональных компьютеров, переводчики начали получать и отправлять материалы по электронной почте — контент стал цифровым. Именно этот момент можно считать отправной точкой в истории развития автоматизированного перевода. Каждый современный переводчик знает, что автоматизированный перевод предполагает набор технологических инструментов: память переводов, машинный перевод, программы для управления терминологией, программы конкорданса и др. Потребовалось немало времени, прежде чем сформировался этот комплекс, который продолжает дополняться и сейчас — появляются более совершенные системы, отвечающие новым отраслевым требованиям. Однако системы машинного перевода и память переводов остаются основными элементами. Перевод из машины Началом истории машинного перевода можно считать «Джорджтаунский эксперимент», который состоялся в 1954 г. в Нью-Йорке. Участники перевели более 60 предложений с русского языка на английский с помощью мейнфрейма. Несмотря на то, что система была ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...

SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов
Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...

«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом
Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...

АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется. Аналитики АНО «НЦК ИСУ» отмечают, что росту рынка в 2024 году ...

Sibedge обновила Skill Matrix 2.0
Компания Sibedge, российский разработчик программного обеспечения, представила обновленную версию системы управления компетенциями — Skill Matrix 2.0. В новом релизе улучшены функциональность и пользовательский интерфейс, что делает оценку навыков сотрудников более прозрачной и удобной благодаря ...
     
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки
Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...

Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ
Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...

Ужесточение законодательства и новые угрозы: как бизнесу адаптироваться к вызовам кибербезопасности в 2025 годуУжесточение законодательства и новые угрозы: как бизнесу адаптироваться к вызовам кибербезопасности в 2025 году
С 1 июня в России вступают в силу изменения в законодательстве, ужесточающие меры за нарушения в области информационной безопасности. Увеличение штрафов, уголовная ответственность за утечки сведений и новые требования к защите персональных данных заставят бизнес пересмотреть свои подходы к ...

Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ
Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...

Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.