11.12.2014 Экспертиза, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, РозницаАлексей Картышев
О различных технологических решениях, которые могут использоваться непосредственно в торговых точках и которые на сегодняшний день способны повысить эффективность взаимодействия бизнеса с розничными клиентами, мы беседуем с Алексеем Картышевым, ИТ-директором, в последние годы работавшим в нескольких ритейловых компаниях и ныне представляющим торговую сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». Intelligent Enterprise: Если театр начинается с вешалки, то «первое знакомство» информационных систем магазина с покупателем скорее всего начинается с автоматизированной системы подсчета посетителей торговой точки. Что вы можете сказать о реальном состоянии и о перспективах использования их в отечественном ритейле? Алексей Картышев: К сожалению, сразу вынужден нарисовать не самую радужную картину. Весь мой ...
читать далее.