17.11.2014 Экспертиза, ОС и разработка приложений, Розница, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьКомпании, оказывающие услуги бизнес-заказчикам, испытывают повышенные риски. Ведь они должны хранить и защищать не только свою собственную информацию, но и данные о своих клиентах. Причем любая утечка, даже если прямой ущерб от нее был небольшим, несет серьезные имиджевые потери и соответственно убытки. Эти утверждения — не из области «продажи страха», в чем часто упрекают специалистов по информационной безопасности. Инциденты, связанные с кражей или утечкой данных, происходят, к сожалению, регулярно, и об этом нередко становится известно, иногда даже широко. И что самое скверное, в периоды экономических неурядиц такого рода случаи учащаются. О трёх таких инцидентах, нанесших пострадавшим организациям значительный прямой ущерб, было рассказано на отраслевой конференции Business Information Security Summit ‘2014 ...
читать далее.