Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Тенденция BYOD быстро и неумолимо набирает обороты. Приобретенные пользователями прежде всего для личных целей мобильные устройства, включая смартфоны и планшеты с разными версиями разных операционных систем, регулярно используются для рабочих задач. Как утверждают в Gartner, такое смешение частного и корпоративного в одном устройстве сильно влияет на корпоративную безопасность, открывая дополнительные возможности для поставщиков устройств и сервис-провайдеров. В декабре прошлого года эта аналитическая компания провела в США совместно с Google онлайн-опрос 995 работников (на полном рабочем дне и с частичной занятостью), использующих для работы личные устройства. Опубликованные недавно результаты этого опроса показывают, что в США потребители мало озабочены вопросами BYOD-безопасности. При этом, как отметил в своем посте Майке Эшерич, ведущий аналитик Gartner, для многих компаний эти вопросы «являются постоянной заботой, связанной с решением множества оперативных задач». Бизнес должен этим заниматься, если хочет внедрить безопасную и эффективную BYOD-программу. Здесь приведены некоторые ... читать далее.
Об ИБ-инцидентах часто умалчивают. Бизнес оставляет почву для проблем с информационной безопасностью, уделяя мало внимания ИБ-подготовке персонала. Каждый четвертый бизнес-пользователь признал, что в 2013 г. имел ИБ-инциденты при работе с персональным устройством, но только 27% из этих пользователей заявили, что сочли необходимым проинформировать об этом работодателя.
Очень немногие компании заключают BYOD-соглашение. 26% участников опроса Gartner сообщили, что их работодатели требовали использовать для работы BYOD-устройства, при этом 15% респондентов заявили, что подписали BYOD-соглашение. Между тем 59% из числа тех, кто регулярно пользуется своим личным устройством в рабочих целях, еще не подписали такого соглашения со своими работодателями.
Социальные сети, рабочие приложения, инструменты поддержки продуктивности — все перемешано. Почти половина респондентов сообщили о том, что ежедневно более одного часа используют персональные устройства для работы, и приблизительно половина регулярно пользуется ими для подключения к социальным сетям и выполнения приложений, относящихся к категории средств обеспечения продуктивности. Это означает, что рабочие документы регулярно загружаются на личные устройства.
Бизнес должен принять решение в отношении защиты данных. Предприятия должны решить, могут ли они открыть доступ к своим корпоративным сетям и информации для личных устройств сотрудников. В отчете Gartner отмечается, что в компаниях, где практика BYOD не приветствуется, она будет распространяться в скрытом виде, что потенциально чревато ИБ-инцидентами.
Многие компании игнорируют вопросы организации BYOD. Многие компании, особенно малого и среднего масштаба, могут не располагать соответствующими организационными структурами для формирования и контроля исполнения политик BYOD. В этом случае для успешной реализации программы BYOD им необходимо провести внутреннюю реорганизацию.
Не нужно все брать на себя. Эшерич рекомендуем компаниям воспользоваться помощью провайдеров телекоммуникационных услуг, чтобы оценить и внедрить необходимые политики и процедуры, обучить пользователей, найти и развернуть решения для управления мобильными устройствами, защиты и шифрования хранящихся в них данных.
Разные стандарты для разных регионов. Есть существенная разница в том, как BYOD воспринимают в разных странах и регионах. Например, на развивающихся рынках, похоже, вопросам безопасности уделяют меньше внимания, фокусируясь прежде всего на финансовых выгодах. Как утверждается в отчете Gartner, рынок США в этом смысле является наиболее передовым по сравнению с другими.
Android-устройства используются широко, VPN-подключение — редко. Почти две трети (65%) работодателей разрешают сотрудникам использовать свои Android-устройства для работы. И только 20% сотрудников регулярно подключают персональные устройства к корпоративным сетям через VPN.
Рекомендовано к прочтению
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
«Информзащита»: только 10% вредоносов находят до активации Компании, которые не имеют круглосуточного мониторинга информационной безопасности или настроили его недостаточно эффективно, обнаруживают вредоносное ПО до его активации лишь в 10% случаев. Эксперты «Информзащиты» отмечают, что одно из ключевых преимуществ эффективного SOC — это возможность ...
IDM CAE упрощает управление правами доступа сотрудников Crosstech Solutions Group запустила новый продукт Identity Management Crosstech Advanced Edition (IDM CAE). Это комплексное решение, обеспечивающее централизованное управление идентификационными данными и правами доступа в системах, представленных в ИТ-ландшафте компании. IDM CAE помогает ...
Security Vision представила новые возможности платформы Security Vision представила новые возможности платформы. В новой версии платформы реализован значительный набор нового функционала и усовершенствований, направленных на повышение удобства работы пользователей и расширение возможностей системы. Основные нововведения релиза: обновлен интерфейс ...
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...
Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...
Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...