26.07.2013 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияМаксим Владимиров
Об особенностях применения аналитических решений в ритейле мы беседуем с заместителем руководителя департамента ИТ по корпоративным информационным системам розничной сети Spar Максимом Владимировым. Intelligent Enterprise: Аналитические приложения для бизнеса очень разнообразны. Наиболее грубая классификация позволяет говорить о решении с их помощью оперативных и стратегических бизнес-задач. В этих двух случаях часто используются разные методы, а иногда даже разные аналитические системы. Какие задачи вы ассоциируете с подобным инструментом? Максим Владимиров: Разумеется, используемые методы анализа информации прежде всего зависят не от имеющегося в арсенале ИТ-инструмента, а от того, какие задачи ставит бизнес, от степени зрелости внутреннего заказчика и его готовности обращаться к ИТ-системам для ...
читать далее.