Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Об особенностях применения аналитических решений в ритейле мы беседуем с заместителем руководителя департамента ИТ по корпоративным информационным системам розничной сети Spar Максимом Владимировым. Intelligent Enterprise: Аналитические приложения для бизнеса очень разнообразны. Наиболее грубая классификация позволяет говорить о решении с их помощью оперативных и стратегических бизнес-задач. В этих двух случаях часто используются разные методы, а иногда даже разные аналитические системы. Какие задачи вы ассоциируете с подобным инструментом? Максим Владимиров: Разумеется, используемые методы анализа информации прежде всего зависят не от имеющегося в арсенале ИТ-инструмента, а от того, какие задачи ставит бизнес, от степени зрелости внутреннего заказчика и его готовности обращаться к ИТ-системам для подготовки управленческих решений. Если классифицировать все запросы на разработку, поступающие от внутреннего заказчика, то только четверть из них связана с задачами, которые требуют долгосрочного анализа и которые, как следствие, можно использовать для принятия стратегических решений. Наверное, не открою ничего нового, если скажу, что оперативными проблемами приходится заниматься гораздо чаще, чем стратегией. Особенно наглядно это видно, если говорить о задачах, которые по сути имеют единую постановку, но разные временные горизонты. Одна из них — прогнозирование товарного запаса и спроса. Ее можно решать и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе. Методы решения ... читать далее.