25.07.2013 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Управление даннымиДенис Анциферов
Бизнес электронной торговой площадки юридически является полностью самостоятельным. При этом ее информационные ресурсы и ресурсы компаний, участвующих в торгах, должны представлять собой единое информационное пространство. О конкретных задачах автоматизации бизнеса, которые встают в такой ситуации, мы беседуем с Денисом Анциферовым, ИT-директором торгового портала Fabrikant. ru. Intelligent Enterprise: Насколько актуальна задача создания единых форматов описания и структурирования электронных данных о продаваемой на электронных площадках продукции? Денис Анциферов: По опыту могу сказать, что проблема приведения информации на торговых площадках к единообразию скорее надуманная, чем реальная. Дело в том, что сама информация о закупках достаточно стандартизирована. И свою роль в этом отчасти сыграло государство ...
читать далее.