26.06.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЕсли до недавнего времени российский рынок интерактивных досок в основном ограничивался поставками в образовательные учреждения и госструктуры, то за последние несколько лет эти “большие гаджеты” начали проникать и в корпоративный сегмент. Одним из пионеров здесь стала компания Notamedia, которая специализируется на предоставлении комплексных интернет-услуг крупным корпорациям, органам государственной власти и федеральным СМИ. В числе её клиентов — “Эхо Москвы”, “Интерфакс”, НИС ГЛОНАСС, Министерство регионального развития РФ, Mascotte, Пенсионный фонд РФ, PayOnline System, правительство Московской области, Банк Москвы и другие организации. Компания взяла на вооружение интерактивную доску Flipbox разработки Polymedia. Как рассказал генеральный директор Notamedia Сергей Оселедько, у компании несколько ...
читать далее.