30.05.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЗадолго до того как концепция больших данных овладела известным продавцом одежды Guess? (г. Лос-Анджелес), компания считала себя в некотором роде новатором в области Business Intelligence (BI). Вооруженная BI-приложением MicroStrategy на базе СУБД Oracle, она собирала массу данных о продажах и товарных запасах и использовала их для генерации информативных отчетов. Однако преимуществами этого инструмента пользовалась лишь небольшая группа продвинутых пользователей, которая активно работала с отчетами. Компании требовалось понять, каким образом надо вводить становящиеся все более ценными данные в BI-среду и затем передавать их в руки торговых специалистов, решающих, какие товары и в каких количествах должны направляться в конкретные магазины. Компании типа Guess? и Ford Motor считают, что большие данные и бизнес-аналитика сродни любви и ...
читать далее.