20.11.2012 Экспертиза, Кадры, корпоративная культура, обучение, Коллективная работаИдея привнесения в обучение и работу элементов игры известна давно, но компьютерные игры, а в последнее время и социальные сети сделали ее сверхпопулярной. «Геймификацию» (англ. gamification, другой русский перевод — «игрофикация») определяют как привнесение элементов игры в неигровую деятельность. Это, конечно, очень общая формулировка, на практике о геймификации обычно говорят тогда, когда используемая игра основана на современных технологиях, на наработках в сфере компьютерных игр и социальных сетей. Так, игровой элемент присутствует во всякой маркетинговой кампании, включающей розыгрыш призов или (тем более) конкурс, однако в качестве примеров геймификации в маркетинге обсуждаются главным образом социальные сети Foursquare и SCVNGR, где участие в игре требует мобильного устройства с системой ...
читать далее.