16.11.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Розница, Сети и телекоммуникацииБорис Кулахметов
В российском отделении компании «Л`Ореаль» консультанты используют интерактивный автоответчик Orange Smart IVR для сдачи ежедневной отчетности. О том, почему было реализовано такое решение и как оно работает, рассказывает представитель компании, руководитель консультантов по марке Lancоme Борис Кулахметов. Intelligent Enterprise: Обычно системы IVR используют во взаимодействии с клиентами, чтобы они могли получить нужную информацию без помощи человека-оператора. Здесь другой случай: интерактивный автоответчик собирает от сотрудников данные по продажам и отправляет их в базу. Как вы пришли к такому решению? Борис Кулахметов: Да, стандартно такие данные вводят с компьютера, а в последнее время появляется все больше решений по интеграции с низкоуровневым оборудованием — кассовыми аппаратами — и по вводу с ...
читать далее.