17.04.2012 Решения, Сети и телекоммуникации
Прогноз роста мирового рынка мобильных телефонов LTE. Источник: компания Strategy Analytics.
Новинки для абонентов Главным стимулирующим фактором развития сетей LTE аналитики называют расширение экосистемы LTE, конкретно сегмента рынка абонентского оборудования для сетей данной технологии. Именно из-за скудного рынка абонентских устройств бум вокруг LTE, начавшийся еще в 2009 г., только с прошлого года стал приобретать реальные (а не виртуальные) очертания. За последние три года экосистема LTE нарастила число моделей абонентских устройств почти до 220, и их количество продолжает расти. Достаточно сказать, что на стендах практически всех производителей мобильных устройств на очередном конгрессе MWC 2012 (Mobile Worldwide Congress) – ключевом событии отрасли, прошедшем в начале марта в Барселоне, – было представлено множество абонентских LTE-новинок. Для сегмента LTE-устройств характерной тенденцией стало, в частности, что многие азиатские вендоры (например, Panasonic и Fujitsu), ранее продававшие свой продукт лишь в Азии, пришли на MWC с предложениями для европейского рынка. Так, японская компания Panasonic показала пыле- и водозащищенный смартфон Eluga, оснащенный двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, встроенной флэш-памятью 8 Гбайт и 8-Мпиксел камерой; кроме того, в нем поддерживается технология NFC. При этом толщина корпуса устройства составляет всего 7,8 мм, а масса – 103 г. Среди наиболее активных поставщиков устройств 4G и две другие компании из Азии – тайваньская HTC и южнокорейская LG. Спектр LTE-продуктов HTC пополнил ...
читать далее.