Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные

07.07.2011  Решения

В конце прошлого года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru завершила первую перепись отечественного рынка контактных центров. Исследование охватило 611 КЦ, оборудованных 37413 рабочими местами операторов и обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. В первой публикации по результатам этого исследования мы проанализировали степень распространенности КЦ в России, их территориальное размещение, отраслевую структуру рынка. Попробуем теперь взглянуть на контакт-центры с технологической точки зрения. Возникнув как чисто телекоммуникационные предприятия, основанные на расширенном использовании функции автоматического распределения вызовов ACD (Automatic Call Distribution) в учрежденческо-производственных АТС, за последние годы КЦ решительно шагнули в сторону ИТ, о чем говорит их оснащение приложениями, поддерживающими различные сервисные функции. Стоимость софтверной составляющей современного центра обработки вызовов доходит до 70–80% общей стоимости его ИКТ-оснащения. Нынешние КЦ в своих технологических возможностях далеко ушли от первых call-центров. В них широко используется интеграция контактных каналов (голос, e-mail, чат, Web и пр.), системы самообслуживания, в частности автоматизированные системы речевого взаимодействия IVR. Начинают внедряться видеотехнологии, контекстные решения. Ожидается новый виток автоматизации КЦ за счет внедрения решений WorkForce Management (WFM ... читать далее.

Рис. 1. Сегментация типов вызовов в КЦ двух видов: а) аутсорсинговый, б) корпоративный.
Рис. 1. Сегментация типов вызовов в КЦ двух видов: а) аутсорсинговый, б) корпоративный.
Рис. 2. Степень оснащенности отечественных КЦ решениями «второго уровня».
Рис. 2. Степень оснащенности отечественных КЦ решениями «второго уровня».
Рис. 3. Структура рынка систем записи в КЦ по поставщикам.
Рис. 3. Структура рынка систем записи в КЦ по поставщикам.
 


Рекомендовано к прочтению


Управление сетью Wi-Fi из облака
В начале прошлого десятилетия, когда бурно внедрялись технологии WiFi, многие производители беспроводных точек доступа стали предлагать вместе с ними контроллеры для управления беспроводной сетью – Wireless LAN Controller (WLAN Controller). Эти специализированные устройства значительно ...

Что такое WiFi 7
Производители оборудования для сетей Wi-Fi сейчас в качестве основного стандарта используют Wi-Fi 6 (802.11ax) либо его расширенную версию Wi-Fi 6E. Однако в последние месяцы уже появились первые продукты, использующие Wi-Fi 7 (802.11be), несмотря на то, что IEEE (Institute of Electrical and ...

Что дает «расширение» шестого WiFi
Многие компании сегодня уже перевели свои беспроводные сети на утвержденный в 2018 г. стандарт WiFi 6 (802.11ax), постепенно он внедряется и в потребительском секторе, хотя и не так быстро, как в корпоративном. Переход на WiFi 6 c предыдущего поколения WiFi 5 (802.11ac) увеличивает максимальную ...

Подушка безопасности – защита данных от шифровальщиков
Еще в начале 2000-х годов американский фотограф Питер Крох сформулировал правило хранения электронных фотографий «3–2–1», которое сейчас применяется при организации резервного копирования данных во многих компаниях. Согласно этому правилу, данные нужно хранить в трех экземплярах ...

Что такое и зачем нужен мультигигабитный Ethernet
Термин «мультигигабитный Ethernet» (Multi-giabit Ethernet) стал широко употребляться в мире сетевых технологий всего пару лет назад, и многие пользователи пока плохо представляют себе, что это за технология и каковы ее преимущества по сравнению с классическим одногигибатным Ethernet и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.