01.10.2010 РешенияДокументооборот — это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. При этом, эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Кроме того, документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта. Система электронного документооборота (СЭД) представляет собой организационно-техническая систему, обеспечивающую процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающую контроль над потоками документов в организации. В 1990-ые годы в мире широко использовался английский термин EDMS (Electronic Document Management System — система управления электронными документами), который, по сути, является синонимом СЭД. В начале нынешнего десятилетия международная отраслевая ассоциация в области управления информацией и документами AIIM (Association for Information and Image Management) предложила понятие ECM (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом), как стратегию, организационные методы и инструментальные средства, используемые для ввода (сбора), управления, хранения, архивирования и доставки информационного содержания (контента) и документов, относящихся к ключевым процессам организации. Развивая понятие ECM, аналитическая компания Gartner определила ECM, как стратегическую инфраструктуру и техническую архитектуру для поддержки ...
читать далее.