05.08.2010 Решения, Итоги и тенденцииПовсеместное использование технологий анализа с прогнозированием c предоставлением бизнес-специалистам контроля над этими технологиями дает организациям возможность оптимизировать взаимодействия с клиентами, в реальном времени предвидеть изменения и воплощать стратегии для достижения наилучших результатов. С выпуске нового ПО IBM, предоставляющего бизнес-пользователям мощные средства анализа с прогнозированием, выбор наилучших действий упрощается, а ущерб от принятия неправильных решений сводится к минимуму. По данным Forrester Research, около 60% компаний считают уровень своих возможностей в области управления взаимодействиями с клиентами низким или ниже среднего, а 62% компаний не способны в реальном времени оценивать своих клиентов. Например, розничной компании требуется принимать решения о том, кому из ...
читать далее.