04.02.2010 Решения, Исследования и разработки
IBM Tivoli Monitoring в работе.
Сегодня даже небольшим ИТ-службам остро требуются способы выявления потенциальных «узких мест» в функционировании систем, с тем чтобы предотвратить их возникновение, а также функции автоматизации процессов центра обработки данных. ИТ-персоналу, поставленному перед фактом сокращения капитального бюджета, необходим единый «пункт управления», чтобы эффективно контролировать работу всех подсистем и модулей ЦОД. Стремясь удовлетворить этот спрос, IBM предложила сервис Tivoli Live Monitoring Services по модели SaaS (Software as a Service), поставляемый через среду своего «вычислительного облака». Новый сервис призван помочь компаниям контролировать состояние и управлять производительностью своих ИТ-ресурсов, включая ОС, виртуализованные серверы, ПО связующего слоя и приложения. Напомним, что IBM Tivoli Monitoring обеспечивает мониторинг важнейших системных ресурсов с целью обнаружения узких мест и потенциальных проблем, а также автоматического восстановления после критических ситуаций. Tivoli Monitoring освобождает администраторов от необходимости просмотра огромного объема данных о работе системы при разрешении проблем. Эта платформа также позволяет внедрить дополнительные прогрессивные методы посредством использования компонентов упреждающего анализа (Proactive Analysis Components), предназначенных для управления важнейшим программным и аппаратным обеспечением, включая промежуточное ПО, приложения и базы данных. В свою очередь, сервис Tivoli Live ...
читать далее.