20.11.2009 Решения, Итоги и тенденцииРазвитие технологий бизнес-аналитики.
Согласно результатам недавнего исследования IBM Global CIO Study, 83% опрошенных руководителей корпоративных ИТ-служб отметили бизнес-аналитику – возможность видеть организационную структуру, закономерности и типовые модели в громадных массивах данных и извлекать из них применимые на практике знания – в качестве способа, посредством которого они будут повышать конкурентоспособность своих организаций. Стремясь помочь клиентам в использовании возможностей бизнес-аналитики, корпорация IBM активно наращивает многомиллиардные инвестиции в это направление. В прошлом году IBM представила 18 специальных отраслевых семинаров и сервисов, призванных помочь клиентам в формировании межкорпоративной стратегии, названной Information Agenda, – которая должна содействовать использованию информации в качестве стратегического актива. В семинарах приняло участие около 500 компаний. На своей ежегодной конференции Information on Demand Global Conference корпорация объявила о значительном расширении портфеля средств бизнес-аналитики, с новыми возможностями, которые позволят клиентам эффективнее применять системы бизнес-анализа и оптимизации, используя достоверную информацию для принятия более оперативных, точных и разумных деловых решений. Аналитическое ПО для отделов продаж, снабжения и управления кадрами. Эти предварительно сконфигурированные приложения помогают компаниям повышать эффективность бизнеса, предоставляя готовые средства составления отчетов и выполнения анализа ...
читать далее.