23.07.2009 Решения, Сети и телекоммуникацииОператорские центры, которые раньше рассматривались в основном как средства распространения информации о производимой компанией продукции и оказываемых услугах, то теперь все чаще в них реализуется полный спектр возможностей – от предпродажных мероприятий, привлекающих новых клиентов, до ориентированного на каждого отдельного клиента обслуживания в течение жизненного цикла изделия, максимально обеспечивающего удержание постоянных клиентов. Именно поэтому заказчики предъявляют к контакт-центрам все более высокие требования. Так, еще год назад на рынке контакт-центров инновационными считались системы голосового самообслуживания на основе решений для распознавания речи. Сейчас же начинают активно внедряться технологии обслуживания видеовызовов по видеоканалу, которые неизбежно ведут к ...
читать далее.