18.06.2009 Решения, Виртуализация/«Облака»В современных условиях конкуренции множество организаций обращаются к IP-телефонии (VoIP) для сокращения затрат, повышения производительности и увеличения своего конкурентного преимущества. В сущности, более 70 процентов организаций в некоторой мере используют VoIP. Тем не менее, системы VoIP предъявляют особые требования к ИТ. Во-первых, так как конечные пользователи ожидают, что IP-телефоны будут работать так же надежно, как и фиксированная связь, системы VoIP должны соответствовать крайне высоким стандартам качества и производительности. Во-вторых, даже если сначала система работает хорошо, последующие изменения сети могут повлиять на качество звонков — или же растущая система VoIP может повлиять на другие важные бизнес-приложения. Так что для уменьшения проблем необходимо удостовериться (до начала ...
читать далее.