13.03.2009 Решения, Управление бизнес-процессамиСовременная система автоматизации управления документами и бизнес-процессами, иначе говоря, система автоматизации документооборота, представляет собой сложный комплекс ПО, к которому предъявляется множество специфических требований. В отличие от традиционных учетных систем, которые, по сути, представляют собой комплексы специализированных по профилю основной деятельности АРМ, система документооборота совмещает в себе подходы, как свойственные классическим приложениям, так и относительно новые – и порой весьма специфические. Например, для автоматизации рабочего места секретаря-делопроизводителя используются технологии, вполне отвечающие традициям обычного АРМ, но при этом при автоматизации деловых процессов компании должны быть реализованы основные принципы процессной автоматизации. Весьма специфические требования предъявляют к системе автоматизации документооборота и стандарты хранения юридически значимых документов (MoReq, DoD и т.п.), которые, очевидно, в ближайшее время начнут применять и в нашем отечестве. Целая группа требований, связанных с интеграцией приложений, предъявляется к системе автоматизации документооборота в силу того, что реальные процессы компании, как правило, не ограничиваются обработкой документов, а захватывают различные приложения информационной системы. И наконец, можно говорить о совершенно новом наборе требований к системе автоматизации документооборота, возникающих в связи с использованием системы в режиме хостинга, по модели Software as a ...
читать далее.