10.05.2007 Решения, Сети и телекоммуникацииЛюбое общение с клиентом заключает в себе новые возможности для бизнеса. Однако оно может как улучшить, так и испортить имидж торговой марки или отношения с клиентом. Своевременный контакт клиента и оператора в режиме реального времени крайне важен для формирования положительного опыта общения с компанией. Если это общение будет организовано правильно, клиент останется доволен, бизнес-операции станут более эффективными, а заказчики из высокодоходного сегмента будут обслуживаться в соответствии с установленными бизнес-правилами. Именно поэтому успешные компании сегодня невозможно представить без эффективной системы взаимодействия с клиентами. По данным исследований Aberdeen Group (http://www.aberdeen.com), в США около половины запросов клиентов в различные компании поступает по телефону, путем прямого общения с ...
читать далее.