10.03.2004 РешенияАндрей Колесов По мере повышения среди заказчиков спроса на средства Business Intelligence корпорация Microsoft (http://www.microsoft.com) неуклонно наращивает активность в данной области. Отметим, что на этом рынке действует довольно значительная группа поставщиков - Business Objects (купившая недавно Crystal Decisions), Cognos, Hyperion (купившая Brio), MicroStrategy, Oracle, SAS, которые ориентируются главным образом на средних и крупных заказчиков. Мicrosoft, в соответствии со своей традиционной бизнес-моделью, строит стратегию вхождения на новый для себя рынок, делая ставку на два основных момента: во-первых, развивая соответствующую функциональность в продуктах, которые уже имеют сильные рыночные позиции; и во-вторых, расширяя потенциальный круг заказчиков за счет вовлечения в него, с одной стороны, малых организаций, а с другой - не только руководителей, принимающих ...
читать далее.