02.12.2010 РешенияРабота с обращениями граждан является важнейшей стороной деятельности органов государственной власти, которая строго регламентируется Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обработка каждого обращения состоит из этапов, прохождение которых часто занимает длительное время и не всегда соответствует утвержденным регламентам. Это ведет к снижению качества работы и в итоге негативно влияет на репутацию госучреждения. Для построения эффективной работы с обращениями граждан в соответствии с действующими нормами создано бизнес-решение «DIRECTUM: Обращения граждан». Решение направлено на выполнение следующих задач: ведение реестра обращений; фиксация устного общения с обратившимися гражданами; формирование поручений исполнителям; автоматическая ...
читать далее.