02.12.2010 РешенияСовременному магазину для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно иметь только подходящий ассортимент товаров и привлекательный уровень цен. С одной стороны — покупатель выдвигает все более высокие требования к уровню сервиса. А с другой — жесткая конкуренция на рынке заставляет выбирать наиболее экономически эффективные решения и подходы. В результате, магазины сталкиваются с необходимостью решать взаимоисключающие задачи: как установить больше касс и при этом уменьшить штат, как повысить комфортность оплаты товара и одновременно сэкономить пространство, как повысить скорость и культуру обслуживания и не вкладывать большие средства в подготовку персонала. Компания «Пилот» специально для российского рынка розничной торговли разработала терминал кассового самообслуживания ...
читать далее.