06.04.2016 Решения, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya представила на XV форуме Call Center World Forum свои новые решения, в том числе созданные совместно с компанией Jabra, производителем гарнитур и спикерфонов. Это среда разработки корпоративных мобильных приложений для контакт-центров Avaya Breeze, средства построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и инструменты для оптимизации работы call-центров – такие, как Contact Center Select, Experience Portal и решения Avaya для мобильных платформ. Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) — современная среда разработки интегрируемых корпоративных приложений на базе Avaya Aura. Интуитивно понятная и не требующая специализированных знаний и навыков, она реализует целостный подход к комуникационным возможностям контакт-центра. Разработку приложений для унифицированных коммуникаций и ...
читать далее.