24.09.2010 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияВ ожидании того, что количество пользователей мобильных платежей в мире в этом году вырастет на 54,5% и превысит 108,6 млн. человек (данные Gartner), операторы “большой тройки” изо всех сил стараются внедрить аналогичные сервисы в своих информационных системах. Причем стараются давно — в течение последних трех лет, но пока без особого успеха. Без сомнения, развитие подобных проектов выгодно оператору мобильной связи — из телекоммуникационной компании он превращается если не в платежную систему, то уж точно берет на себя функции еще одного “вечного бизнеса” — процессинга платежей. Адаптивный вариант оплаты У каждого оператора есть свой платежных сервис: у “ВымпелКома” это “Мобильный платеж”, у столичного “МегаФон” — очень похожие по названию “Мобильные платежи”и ...
читать далее.