09.12.2003 ОбзорыАлександр Плоткин, Алексей ЖигулевВ недавнем обзоре под названием "Сытый голодному не товарищ" (см. PC Week/RE, N 41/2003, с. 49 и N 42/2003, с. 50) проблема расчета себестоимости продукции для предприятий пищевой промышленности была справедливо отмечена в качестве одной из ключевых и нетривиальных.В чем конкретно таится сложность? Что означает правильно оценить себестоимость? Какими инструментальными средствами должна располагать корпоративная информационная система (КИС), чтобы эффективно эти оценки предоставлять?Отвечая на данные вопросы, мы будем опираться на собственный весьма длительный опыт в области "игр с себестоимостью" на предприятиях пищевой промышленности, который мы приобретали, внедряя там комплекс "Монолит". Этот комплекс является сегодня корпоративным решением пивоваренного холдинга ВВН ...
читать далее.