21.05.2012 Мнения, Кадры, корпоративная культура, обучениеСоциальные сети становятся своеобразным «наркотиком» для современной молодежи, да и не только молодежи. Тысячи и тысячи людей по всему миру начинают свое утро не с завтрака или зарядки, а с проверки статуса и чтения ленты новостей в Facebook и Twitter. Однако называть общение в социальных сетях «глупой игрой» и «пустой тратой времени», как сейчас часто приходится слышать, в корне неправильно. Огромное количество людей не просиживают штаны за бессодержательной перепиской, а решают со своими коллегами различные вопросы, исследуют рынок, одним словом — работают. И работают они при этом весьма эффективно. Так, Николай Мациевский из компании «1С Битрикс», выступая на i-Comm 2012, отметил, что использование социальной сети для решения корпоративных задач существенно оптимизирует многие процессы, и даже ...
читать далее.