08.03.2011 Мнения, МенеджментЧтобы преуспеть в современном бизнесе женщинам, возможно, самое время сделать упор именно на свое женское начало. Такую мысль можно почерпнуть из книги “Social Nation: How to Harness the Power of Social Media to Attract Customers, Motivate Employees, and Grow Your Business” (“Социальное общество: как использовать социальные медиасредства для привлечения заказчиков, мотивации наемного персонала и расширения бизнеса”), вышедшей в издательстве Wiley. Автор книги Барри Либерт настаивает на том, что глубокие изменения в общественной культуре, происходящие по мере роста популярности социальных сетей, приведут к тому, что более ценными окажутся руководители со стилем управления, который традиционно считался “женским”. Все, конечно, зависит от многих обстоятельств и данное утверждение Либерта — это некоторое обобщение. Справедливости ради нужно заметить ...
читать далее.